Детский центр «Зелёный берег» в Мытищинском районе Подмосковья

 

Дата основания  6 декабря 2012 г.

 

 

 

  

Наши дети дышат чистым воздухом, вдали от городской суеты.
Мы находится на закрытой охраняемой территории, в уникальной природной зоне - в живописном месте Подмосковья, на берегу Клязьминского водохранилища.

 

 

Сама природа создала здесь естественные виды ландшафтов: это и гармонично растущие лесные массивы хвойных и лиственных деревьев и, радующие глаз, приветливые волны.  Ежедневные пешие прогулки в лес, разнообразные спортивные игры на свежем воздухе, максимально комфортная домашняя обстановка и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ РЕБЕНКУ - СОЗДАЮТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОЛНОЦЕННОГО, ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.

 

Ребенок, его личность, круг интересов, траектория познавательного, социального и физического развития, его предпочтения и деятельность, умение самостоятельно определять и разрешать проблемы, его характер, судьба – вот то главное, что находится в центре постоянного внимания, размышления и педагогического поиска в НОУ.

 

Создание коллективной творческой среды, в которой каждый может проявить свои способности, приобрести знания и опыт, осознать себя «признанным» и самодостаточным, успешным – первейшая задача нашей воспитательной системы, структурными компонентами которой являются:

  

 

Значимыми для формирования успешной личности являются системные занятия в сфере искусств. Рисование, музыка, пение, хореография, театр обогащают развитие личности, являются специфическим языком отображения получаемых представлений о мире, языком чувств, эмоций, свойственных только человеку. Язык искусства активизирует, мобилизует, объединяет, релаксирует и вдохновляет. Это язык самовыражения, восприятия мира в гармонии звуков, красок, формы.

 

Система работы Центра по формированию физической культуры личности преследует цель сохранить и укрепить здоровье каждого ребенка.

 

Традиционная организация образовательного процесса создает у детей постоянные стрессовые перегрузки, которые приводят к поломке механизмов саморегуляции физиологических функций и способствуют развитию хронических болезней.

  

Наши специалисты противопоставляют этому доброжелательную обстановку на уроке, спокойную беседу, внимание к каждому ответу, позитивную реакцию на желание ребенка выразить свою точку зрения, тактичное исправление допущенных ошибок, поощрение к самостоятельности.

 

Гармоничное, психологически продуманное содержание, методы организации работы детского коллектива, превалирующий характер воспитания и самовоспитания являются залогом успешной работы центра.